Q: Почему при входе в игру не могу вводить символы английского алфавита?
(Вы все скачали, установили, произвели все требуемые обновления, запускаете игру, доходите до ввода логин-пароля, но пароль не вводится, т.к. не меняется раскладка с русской на английскую)
A:Если у Вас стоит программа типа Punto Switcher, проблема решается отключением этой программы.
Если аналогичная программа отсутствует, проблема решается установкой английского языка по-умолчанию. Сделать это можно так: дисконнект и выход->Пуск->Панель управления->Язык и региональные стандарты->Языки->Подробнее (или через быстрый доступ к языковой панели в панели задач Windows)->устанавливаете «По умолчанию» английский язык ввода->подтверждаете свои действия и перезагружаете компьютер.

Q: Что делать, если при запуске игры (или в процессе) выкидывает с ошибкой?
A: 1) Внимательно посмотреть лог ошибки (м.б. просто не хватает виртуальной памяти или не установлен драйвер видеокарты).
2) Убедиться, что скачали все обновления.
3) Проверить на наличие вирусов.
4) Отключить DEP (контроль исполнения, по умолчанию включен в Win2003) отключается так:
правой кнопкой на "Мой компьютер" -> Advaced (дополнительно) -> Perfomance (на кнопочку Settings) -> Data Execution Prevention -> Первый флажок.
ИЛИ: Правая клика на "Мой компьютер" выбрать "Свойства" -> Закладка "Дополнительно" -> "Быстродействие" кнопка "Параметры" -> Закладка "Предотвращение исполнения данных" -> Снять флажки с соответствующих пунктов -> Не забыть нажать "ОК"
5) Удалить папку System клиента и произвести Полное обновление. В том случае, если не помогло - переустановить игру полностью.

Q: Что делать, если не найден файл при запуске клиента?
A: Производите обновление клиента через автоапдейтер. Если не поможет, то Полное обновление.
Если это не помогло, ищите (у друзей/ знакомых/ в Интернете и т.д.) этот файл и помещаете его в требуемую папку.
Самое надежное – установить клиент из нашего дистрибутива с сайта и не искать недостающих файлов.

Q: Что делать, если антивирус ругается на файл *.exe и игру не удается запустить?
A: Добавить папку клиента (или файл) в доверенную зону или область исключений антивируса.
Если антивирус характеризует приложение как "опасное ПО" или "invader", это не означает, что приложение обязательно содержит вирус. Это означает, что приложение во время своей работы либо глубоко проникает в реестр ОС, либо оперирует системными файлами, на что и ругается антивирус. Не стоит, однако, забывать, что среди множества приложений, которые производят подобные действия, может оказаться программа, которая действительно будет содержать вирус.
Поскольку наш патч и файл приложения не содержат вируса, вы можете смело добавлять их в доверенную зону своего антивируса.

Q: Не пускает в игру. ОС - Windows Vista (сообщает, что невозможно загрузить модуль безопасности и т.п.).
A: Зайдите под учётной записью «Администратора».
Запустите LA2 в режиме совместимости с WinXP. Для этого нажмите правой кликой на ярлыке LA2 - "Свойства" - "Совместимость" - и поставьте нужную галочку.
Если игра по-прежнему не загружается, придётся долго разбираться в настройках встроенных в висту фаерволов и др.

Q: Что делать, если при полном обновлении клиента постоянно виснет на одном файле?
A: Прежде всего, закрыть торговый бот и клиент (если открыты).
Если все закрыто:
- попробовать обойтись обычным обновлением,
- попросить у друзей/знакомых, у которых этот файл обновился,
- стереть не обновляющийся файл (а лучше переместить в резервную папку, чтобы можно было его восстановить) и обновить заново.
Скорее всего, проблема вызвана плохим Интернет-соединением.

Q: После выбора персонажа игра выдает ошибку. Другими персонажами вхожу без проблем.
A: Напишите свой аккаунт и ник персонажа Администраторам в игре, на форуме в ЛС.

Q: После ввода логин-пароля ничего не происходит.
A: Запускайте игру не через "l2.exe", а через "lineageII.exe". Не забудьте сделать обновление.